Технадзор устройств газопроводов

Главная » 2018 » Май » 28 » Южная Корея снабжает Финляндию авиационным топливом по Севморпути
22:27
Южная Корея снабжает Финляндию авиационным топливом по Севморпути
На данный момент навигационного сезона на Северном морском пути авиационный керосин - основной груз нероссийских транзитов. Керосин поступает с нефтеперерабаывающего завода в Йосу, Южная Корея, в финский порт Порвоо.
 
«Stena Poseidon» стал первым в этом сезоне танкером, прошедшим Северным морским путём без захода в российские порты. В июле танкер доставил в Порвоо груз авиационного керосина из Йосу, Южная Корея.
 
Пароходная компания «Stena Bulk» обладает давним опытом навигации на арктических маршрутах. Суда компании преодолевали метровые льды у канадского арктического побережья и работали в тяжёлых ледовых условиях на Балтике.
 
В сентябре из Южной Кореи в Финляндию по Севморпути прошло ещё два танкера, «Marika» и «Palva», каждый с 60 -70.000 тонн авиационного топлива. В общей сложности три танкера доставили в Финляндию в этом сезоне 129.000 тонн керосина. Информация предоставлена BarentsObserver'у службой контроля за судоходством береговой администрации Норвегии.
 
Порвоо - самый крупный по грузообороту порт Финляндии, расположен к востоку от Хельсинки. Каждый год через него проходит около 20 миллионов тонн сырой нефти и нефтепродуктов.
 
Кроме трёх транзитных танкеров, по Севморпути прошло ещё 16 танкеров с грузом нефтепродуктов с российскими портами в качестве пункта назначения или отправки.
 
По информации Росатомфлота, на данный момент с начала навигации 2012 года по Северному морскому пути перевезли 742.049 тонн нефтепродуктов - 522.263 тонн с запада и 229.786 тон с востока. Ассортимент перевозимых нефтепродуктов включает дизтопливо, авиационный керосин, газовый конденсат и другие горюче-смазочные материалы. Обзор представлен BarentsObserver'у Центром логистики Крайнего Севера, международной базой данных по арктическому коммерческому транспорту и логистике.
 
Навигация 2012 года будет самой длительной в истории Севморпути благодаря раннему таянию и меньшей толщине льда, образовавшегося прошлой зимой. Ожидается, что она продлится до ноября, когда ледовые условия снова станут слишком тяжёлыми для судоходства.
 
Переход из Европы в Азию вдоль арктического побережья России занимает две трети времени, необходимого для перехода по традиционному маршруту через Суэцкий канал, - передает http://barentsobserver.com.
Просмотров: 158 | Добавил: ramatdumb1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Среда
27.11.2024
08:09
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0